Синяя птица Зазеркалье

Сегодня 10 декабря я с мамой сходила на спектакль "Синяя птица" в музыкальном театре Зазеркалье. 

Немного о сюжете 🌃
Он заключается в том, что девочка больна и не может ходить, а вылечить её может только пение синей птицы. 🐦Тогда её дедушка обращается к Тильтили и Митили, братом с сестрой, чтобы они помогли ему найти эту синюю птицу. Ребята соглашаются, а дедушка оказывается волшебником по имени Свет. Он даёт им шапку с алмазом и всё вокруг оживает: кошка с собакой, и даже хлеб, молоко и сахар. Появлятся они необычно, а именно поднимаются из театрального люка. 

Мне понравился сахар, его играл большой мужчина с бородой, поведение его было манерным и смешным, а голос наигранно высоким. Кошка - была хитрой и грациозной. Собака - очень верным другом и защитником, а ещё неугомонным и весёлым хвостиком. 🐕

Главные герои путешествовали по разным местам, где им встречались многие испытания. 

Особенно мне запомнилось, как они встретились с обитателями леса в страшных больших масках на голове. Деревья, медведь и волк не хотели их пропускать, но пёс по имени Тило прогнал их. 

Закончился спектакль счастливым концом. Тилитили и Митили нашли синюю птицу и девочка выздоровела. 

При входе в театр нас встречает небольшая гардеробная, чтобы сесть на места, нужно подняться в зал по красивой лестнице. 
На стенах написаны имена Н. В. Гоголя и М.И.Глинки, а над дверью в зал А.С. Пушкин. 
 Зал театра: блестящая, ярко переливающая люстра, оранжево-розовые стены и синие стулья. Подойдя ближе к сцене можно заглянуть вниз и увидеть оркестровую яму. 🎼🎶🎶

Так как это музыкальный театр, то его артисты поют, а спектакль сопровождает живая музыка. Мне особенно понравилось, как звучат ударные инструменты. Барабаны - любовь, хочу тоже на низ научиться играть. Люблю отстукивает ритм. 🥁

Рекомендую посетить этот спектакль. Он действительно чудесный и волшебный. Детская сказка будет интересна как взрослым, так и маленьким ребятам. 👨‍👩‍👧

Мне нравится ходить в театр, честно говоря, посещая разные выставки, концерты, спектакли, я понимаю, что всё-таки есть что-то ради чего нужно жить, работать. Это как глоток чистого воздуха, возобновлябший во мне жизненно-необходимые ресурсы, как источник энергии и причина моего восхищения.
🎭🎬🎥

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мартин Иден Джек Лондон

Какой эпизод из романа "Обломов" И.А.Гончарова запомнился мне больше всего?

Козьма Прутков