Какое произведение искусства имеет для меня особое значение?

   

Для меня особое значение имеет Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга. 

 

   Впервые я в ней побывала в первом классе музыкальной школы. Мне было семь-восемь лет. Наш хор "Элегия" каждый год принимает участие в рождественском концерте, который проходит в конце декабря. Помню, однажды я даже отмечала свой день Рождения – двадцать второе декабря на сцене. Мне очень нравится выступать, особенно в таком красивом и большом зале, как в капелле. Считается, что туда приглашают лучшие хоры Санкт-Петербурга. Сюда приезжают и из области, и даже из других стран. Как-то раз выступал хор из Мексики. Они были одеты в свои национальные костюмы. Они играли на маракасах, и на них были широкие, разноцветные, яркие шляпы. Мне очень понравилось их выступление.

 

   С капеллой у меня ассоциируются приятные воспоминания. Я благодарна своей преподавательнице - Елене Павловне Вологдиной, которая привила мне любовь к музыке, пению и искусству. Чтобы петь,  нужно любить это дело, гореть желанием воплотить обыкновенные буквы с нотами в прекрасное звучание голосов. Конечно, за этой красотой, лёгкостью звука стоит тяжёлый труд и слаженная работа хора и дирижёра. Чтобы хор приглашали выступать в капелле, нужно усердно работать и участвовать в разных конкурсах и общественных праздниках (например, день славянской письменности и культуры.) В этом году мероприятие проходило в Михайловском саду Русского.

 

Во-первых, мы тщательно выбираем свой репертуар, чтобы он  включал в себя духовную, народную музыку, песни на латыни, на английском, акапелла и так далее. После выбора произведений, мы работаем с текстом, звуком, нотами и голосом: проигрываем свою партию на фортепиано, дирижируем её. Поэтому не всё так просто, но это не пугает нас. Мы готовы служить своему делу. 

 

  Как жаль, что сейчас я уже окончила музыкальную школу и не участвую в хоровых выступлениях в капелле, но могу прийти и посмотреть на них в качестве зрителя, чтобы вспомнить себя. Тем не менее, я состою в ансамбле выпускников нашей музыкальной школы и мы также выступаем. Музыка - это то, без чего человек не может жить. Хорошо, что существуют такие произведения искусства, как капелла, куда человек может прийти и прикоснуться к прекрасному.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мартин Иден Джек Лондон

Какой эпизод из романа "Обломов" И.А.Гончарова запомнился мне больше всего?

Козьма Прутков