Какая сюжетная линия была бы для меня главной при условии, что я являлась бы режиссером?( эссе по трагедии У.Шекспира "Гамлет")

Если бы я была режиссером, главной сюжетной линией для меня  была бы линия Гамлета и Клавдия. Я считаю, что эти персонажи, несомненно, важны в произведении и запомнились мне как невозможное соединение капли воды и искры пламени, ведь одно из них исключает другое. В сюжете Гамлет пытается уничтожить своего врага, и Клавдий делает то же самое.

 

На протяжении всей пьесы Гамлетом движет мотив страшной мести. Призрак отца рассказывает ему настоящую причину своей смерти, и после этого главный герой решает отомстить, то есть, убить  Клавдия. Гамлет не торопиться, много думает над этим, его мучает совесть - это показано в широко известном монологе "Быть или не быть".   Главный герой пытается найти какие-либо доказательства, подтверждающие, что именно брат отца - убийца. Пьеса "Убийство Гонзаго" помогает Гамлету принять решение и убедиться в виновности Клавдия по его реакции: "Клавдий резко поднялся и со свитой покинул зал".

 

"Месть - это блюдо, которое подают холодным". Гамлет хочет совершить правосудие, чтобы убийца был наказан. В пьесе встречается немало моментов, где главный герой мог бы исполнить задуманное. Например, когда Гамлет застал Клавдия за молитвой, но в таком случае преступник бы попал в рай, поэтому герой ждёт более подходящего момента, чтобы совершить коварный замысел: "Назад, мой меч, до боле страшной встречи!

Когда он будет в гневе или пьян,

В объятьях сна или нечистой неги...". 

 

Гамлет и Клавдий - центральные герои пьесы. Отношения между ними составляют основу произведения. Их характеры противоположны, но имеют схожие черты. Каждый герой преследует свою цель, что также их связывает. Для Гамлета - это месть за убийство отца, а для Клавдия - это захват власти. 

 

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мартин Иден Джек Лондон

Какой эпизод из романа "Обломов" И.А.Гончарова запомнился мне больше всего?

Козьма Прутков